Куры халяль - перспективное направление для бизнеса

162

Куриное мясо пользуется большой популярностью среди самых разных категорий потребителей. Обусловлено это, в первую очередь, тем, что курица является неотъемлемой частью здорового рациона и подходит как для спортивного, так и для диетического питания. Вот почему поставщики куриного мяса всегда востребованы на рынке продуктов питания - начиная от ресторанов самой разнообразной кухни и заканчивая фермерскими магазинами и супермаркетами.

Почему выбирают халяльную продукцию?

Для начала давайте вспомним какие основные требования предъявляются к производителю халяльного мяса:

  • При производстве не должны использоваться запрещенные добавки, ингредиенты, продукты питания. Все, что подпадает под понятие «харам».
  • Животных необходимо убивать особым образом и в обязательном порядке обескровливать.
  • В курином корме не должны содержаться вредные добавки.
  • Работники производства должны иметь медицинские книжки и быть компетентными в своей области.
  • Нежелательно производство халяльной и иной продукции в одном цеху. Если нет возможности организовать отдельное помещение, то необходимо использовать для каждого направления свое промаркированное оборудование и инструмент. Большинство органов сертификаций сегодня вовсе запрещает объединять производство халяльной и харамной продукции под одной крышей.

Это только основополагающие требования, нюансов гораздо больше и подробнее о них можно узнать у представителей сертификационных центров. Но даже вышеперечисленные параметры позволяют сделать вывод - халяльная продукция отличается действительно высоким качеством и ответственным отношением производителя ко всем этапам работ.

Само слово «халяль» для потребителя давно уже означает не только религиозный аспект, но и уверенность в добросовестности компании и отсутствии каких бы то ни было вредных добавок.

Кто чаще всего приобретает оптом куриное мясо?

На сегодняшний день в покупке куры халяль оптом наиболее заинтересованы:

  • Магазины, предлагающие халяльную продукцию.
  • Супермаркеты.
  • Рестораны восточной кухни.
  • Отели, обслуживающие по стандартам халяль.
  • Авиакомпании, предлагающие в полете халяльное питание.
  • Разнообразные учреждения, организующие халяльное питание для сотрудников.

Ежедневно этот список продолжает увеличиваться, ведь спрос как в России, так и по всему миру только растет и предложения не покрывают его полностью. Остается открытым только один вопрос - как производителям и байерам найти друг друга?

От рассылки до участия в мероприятии - как заявить о себе?

Разумеется, мы не будем расписывать здесь подробные планы действий - на это у любого предприятия есть штатные маркетологи или сторонние специалисты. Лишь обозначим несколько основных способов поиска продолжительного сотрудничества, которые используют многие предприятия.

  • Рассылка коммерческих предложений. Разумеется, мы не говорим о спам-рассылке, эффективность которой сегодня стремится к нулю. Речь об официальных письмах в организации, где вы предлагаете сотрудничество, рассказывая о своих преимуществах и условиях взаимодействия.
  • Живое общение. Вероятность заключения сотрудничества при личной встрече увеличивается в разы. Однако, организация такой встречи часто может оказаться непростым делом.
  • Обращение в дистрибьюторскую компанию. Работа с хорошим дистрибьютором снимает с вас большую часть головной боли. Здесь все будет зависеть от выбора действительно грамотной компании.
  • Участие в тематических мероприятиях. Основное преимущество такого решения в том, что на выставки приходят те, кто уже заинтересованы в поиске поставщика. При правильной подготовке вы можете получить по крайней мере предварительную договоренность прямо на месте.

Организаторы международной выставки Moscow Halal Expo способны помочь в продвижении вашей продукции. Вы можете уже сейчас забронировать стенд и начать подготовку к эффективной презентации своего предприятия или обратиться в компанию Алиф Консалт по вопросам маркетинга. Также организаторы приглашают дистрибьюторов, ритейлеров и других представителей рынка стать партнером мероприятия.

Последние статьи

Популярные статьи

Подпишись
на еженедельную рассылку

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.