В настоящее время слово «халяль» стало некоторой маркой качества продуктов. Индустрия халяль очень быстро набирает обороты и популярность благодаря высокому качеству, экологичности и безопасности для здоровья.

Маркировку «халяль» можно увидеть на упаковках многочисленных продуктов. «Халяль» в переводе с арабского означает «дозволенное». Для мусульман «халяль» — это марка, подтверждающая то, что эти продукты выработаны в соответствии с мусульманскими традициями, не содержат компонентов, которые нельзя употреблять в пищу мусульманину (например, свинину, мертвечину, кровь). Сертификация Халяль- основное средство, гарантирующее соответствие продукции и услуг требованиям «Халяль» в условиях рыночной экономики. Но все ли производители соблюдают все необходимые условия? И важна ли проверка сертификата «халяль»?

Согласно результатам опроса, проведенного организаторами Moscow Halal Expo 2013 в социальных сетях, для большинства респондентов важно наличие марки «Халяль» на упаковке продукции. Около 17 % опрошенных действуют по правилу «доверяй, но проверяй»: их доверие к продуктам основано на личном убеждении о добросовестности продавцов либо на проверке сертификата «Халяль». Но опрос также показал, что многие не знают об основных требованиях к халяль продукции и выбирают продукты, проверяя лишь отсутствие в составе свинины (более 14 % респондентов).

Большинство опрошенных не задумываются о философии и ценностях компании, о качествах руководителя, когда приобретают те или иные товары или продукты питания. Для большинства респондентов критериями выбора становится качество либо цена (73 %). Лишь 11,5 % опрошенных обращают внимание на профиль и имидж компании. Некоторые задумываются об этом, когда речь заходит о покупке дорогих товаров.

В столь динамичное время нарастающей конкуренции критериями успеха становятся не только качество продуктов, но и имидж компании. Для потребителей халяль продуктов важно знать о том, что употребляемые ими продукты соответствуют нормам шариата, и при покупке нет места обману.

Вопросы, касающиеся проблем и перспектив развития халяль индустрии в России, будут обсуждаться на Международном Конгрессе «Халяль», который пройдет в рамках Moscow Halal Expo 2013, 13 - 14 июня в Конференц-зале павильона 75 Всероссийского выставочного центра (ВВЦ).

Также в рамках Выставки пройдет дегустационный конкурс Лучший халяль продукт года

Последние статьи

Популярные статьи

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.