• Главная
  • Статьи
  • Халяльное детское питание укрепляет свои позиции на рынке

Халяльное детское питание укрепляет свои позиции на рынке

211

Детское питание представляет собой очень динамичный сектор рынка. По прогнозам аналитиков годовой рост данного сектора составит 11,5% к 2020 году. Несмотря на то, что основная доля продаж приходится на Северную Америку и Европу, рынки развивающихся стран растут более быстрыми темпами. В странах Ближнего Востока и Северной Африки рост сектора детского питания превышает общий рост рынка.

Другой значимый фактор, влияющий на развитие данного сектора, — рост численности населения. Как известно, даже в тех странах, где ислам не является государственной религией, в семьях мусульман рождается больше детей по сравнению с немусульманскими семьями, что определяет растущий спрос на детское питание, в том числе и халяльное.

Само собой разумеется, что те родители, которые придерживаются исламских норм и употребляют в пищу продукты, произведенные в соответствии с исламскими стандартами, хотят, чтобы их дети с самого раннего возраста получали дозволенную и качественную пищу, ведь питание малыша определяет его развитие, рост и формирование иммунитета. Однако из-за несоответствия состава и качества детского питания требованиям к халяльным продуктам возникают трудности с введением в рацион ребенка прикорма из мясных и овощных блюд. В результате некоторые матери продолжают кормить детей исключительно грудным молоком, и в таком случае нехватка питательных ингредиентов может вызвать развитие гипотрофии, анемии, рахита у малышей. Чтобы разрешить вопрос с детским питанием для маленьких мусульман, в Великобритании, Франции, Германии, Америке, а затем и в России появились халяльные продукты для детей.

Так как уровень качества продуктов питания массового производства значительно снизился, халяль-индустрия набирает все большую популярность, ведь производство халяльных продуктов происходит согласно строгим нормам Ислама, регламентирующим качество сырья и готового продукта. В промышленных условиях сырье, используемое для изготовления детского питания, проходит жесткий контроль по токсилогическим и микробиологическим показателям. Технологии производства и рецептура адаптированы с учетом особенностей детского питания, сбалансированы по пищевой и энергетической ценности, а также проверяется наличие определенных витаминов, минералов и иных питательных веществ.

Многие создатели международных брендов халяльного детского питания, чьи компании сегодня успешно функционируют на рынке, в свое время столкнулись с трудностями при поиске халяльного питания для своих детей. Именно тогда они решили основать свое дело и заполнить эту нишу, чтобы не только их собственные, но и другие дети получили доступ к вкусной, полезной и халяльной пище. Так появились бренды Arra’s Food, Nasim, For Aisha и другие.

В России набирает популярность марка Habibi, производимая марокканской компанией Agro-Food Industrie, крупнейшим производителем халяльного детского питания. Производственные площади компании оснащены новейшим оборудованием, лаборатория имеет возможность проводить глубокие анализы как входящего сырья, так и продукции на каждом технологическом этапе производства. Ассортимент детского питания включает в себя фруктовые, овощные и растительно-мясные пюре. Качество пюре «Habibi» подтверждено авторитетным Советом муфтиев в России, стандартными сертификатами Таможенного союза и Марокканским Институтом Стандартизации. Данный бренд уже не первый год презентуется на Moscow Halal Expo, и в этом году посетители снова смогут увидеть на выставке продукцию этой компании.

Спрос на продукцию всех этих компаний позволил им снабжать не только местный рынок, но и поставлять свою продукцию в другие страны. Иногда компании сталкиваются с некоторыми трудностями в процессе сертификации , поскольку сложно найти поставщиков сырья, которое подходило бы для детского питания по качеству и отвечало бы всем требованиям.

Следует отметить, что в некоторых случаях эти инициативы по созданию брендов спонсировались немусульманами. Это свидетельствует о том, что данный продукт действительно востребован на рынке и интересует многих людей независимо от их вероисповедания. Несмотря на то, что цена халяльных продуктов часто бывает выше, чем у нехаляльных аналогов (в силу более строгих требований к сырью и производству), компании не испытывают недостатка в клиентах. Халяль-индустрия пользуется все большим спросом не только среди мусульман: замечено, что около 60 % всей халяльной продукции приобретается населением, не исповедующим ислам. Забота о своем здоровье и в особенности о здоровье своих детей становится новым и очень популярным трендом, что определяет высокий спрос на халяльные продукты, отвечающие строгим критериям качества.

Последние статьи

Популярные статьи

Подпишись
на еженедельную рассылку

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.