• Главная
  • Статьи
  • Мономарочный магазин исламской одежды или мультибрендовый магазин?

Мономарочный магазин исламской одежды или мультибрендовый магазин?

246

В эфире передачи "Чистая прибыль" на МИРадио прозвучал очередной выпуск на тему развития исламского бизнеса в России. На этот раз передача, ведущей которой выступает директор департамента экономики Совета муфтиев России Мадина Калимуллина, была посвящена особенностям развития рынка исламской одежды в России". В гостях студии - директор по развитию компании "Ирада" Мария Сморчкова и основатель бренда Bella Kareema Диляра Садриева. Обе компании являются участниками Выставки Moscow Halal Expo и Фестиваля "Исламский стиль".

Основные вопросы, затронутые в передаче - место исламского рынка одежды на общем рынке одежды, тенденции развития рынка и основные сложности, с которыми сталкиваются производители и дизайнеры, особенности развития в столицах и регионах, взаимодействие с крупными торговыми сетями,

Так, по словам Марии Сморчковой, байеры и торговые центры пока не очень понимают, что такое конфессиональная одежда, и порою производителю необходимо доказывать, что на этот сегмент рынка существует стабильный спрос, и размещение данной торговой марки может привести в центр дополнительную категорию клиентов. "На рынке (если не брать в расчет столицы) существует дефицит исламской одежды. Спасение есть лишь в интернете для прогрессивных молодых людей", - отметила Мария Сморкова.

Основатель бренда Bella Kareema, несущего философия благородной красавицы, Диляра Садриева отметила, все еще достаточно много российские мусульманки в выборе одежды ориентируются на зарубежные решения, и таким образом зачастую выглядят иностранками. "Мне бы очень хотелось, чтобы наши мусульманки в своей одежде несли элементы своей традиционной исламской культуры", - отметила Диляра.

Участницы дискуссии сошлись во мнении, что, несмотря на то, что на российском рынке сегодня очень много предложений брендов исламской одежды, тем не менее, правильно ведут бизнес лишь немногие, и, к сожалению, большое количество начинаний обречено на неудачу ввиду того, что не соблюдаются элементарные правила рынка.

Директор по развитию компании "Ирада" Мария Сморчкова даже в связи с этим по итогам обсуждения на передаче предложила на официальной странице компании в сети Вконтакте несколько рекомендаций, связанных с правилами торговли одеждой. Редакция MuslimEco.ru также знакомит читателей с данными правилами.

В завершении передачи эксперты рынка одежды отметили позитивную картинку на рынке кадров для исламских компаний. Зачастую в компании обращаются специалисты, готовые развиваться и вносить вклад в общее дело, пример, обладая при этом природной скромностью, что выгодно отличает их как специалистов на фоне тех, кто приходит с дипломами MBA без опыта работы но с высокими ожиданиями по заработной плате.

"Развитие рынка одежды будет зависеть от того, насколько будут развиваться потребители", - резюмировала Мария Сморчкова.

Аудиоверсию передачи можно будет послушать в официальной группе MuslimEco.ru Вконтакте.

Данная передача стала первой в цикле отраслевых интервью с участниками рынка халяль. Планируются дальнейшие обсуждения с экспертами рынка исламского туризма, общественного питания, финансов и др.

Фото предоставлено Miradio.ru

Последние статьи

Популярные статьи

Подпишись
на еженедельную рассылку

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.