Большинство мировых потребителей халяльных продуктов сосредоточены в регионах APEJ (Азиатско-Тихоокеанский за исключением Японии) и MEA (Ближний Восток и Африка), а некоторые из известных агентств сертификации халяль расположены в таких странах, как Малайзия, Индонезия, ОАЭ и Саудовская Аравия.

Ожидается, что потребление халяльных нутрицевтиков и вакцин останется выше в регионах APEJ и MEA, относящихся с преобладающим мусульманским населением в этих странах. Глобальный спрос на халяльные нутрицевтики и вакцины будет по-прежнему связан с принятием халяльных методов по сравнению с другими методами производства. Регионы, такие как Северная Америка, Латинская Америка, Восточная Европа и Западная Европа, с меньшей вероятностью станут прибыльными рынками для халяльных нутрицевтиков и вакцин, учитывая потребительские предпочтения альтернативных вакцин и нутрицевтиков в этих регионах. В 2015 году доходы от продажи халяльных нутрицевтиков и вакцин в APEJ, а также в регионе MEA превысили 30 млрд долларов США.

Согласно отчету, составленному Future Market Insights, глобальный рынок халяльных нутрицевтиков и вакцин, который в настоящее время оценивается в 39 265 млн долларов США, по прогнозам, будет увеличиваться на 7,7% совокупного среднегодового темпа роста (CAGR) и достигнет 82 207 млн долларов США в течение прогнозируемого периода 2016- 2026 годов. Более 80% общемировых доходов от халяльных нутрицевтиков и вакцин будут приходиться на регион MEA и APEJ в совокупности.

В течение следующего десятилетия расширение потенциала глобального рынка за пределами мусульманских потребителей заставит компании призвать несколько регулирующих мировых органов лекарственных средств и агентств сертификации халяль разработать методы производства халяльных нутрицевтиков и вакцин для вегетарианских потребителей. Правительственные инициативы по продвижению халяльных лекарств также в значительной мере принесут пользу глобальному рынку нутрицевтиков и вакцин.

Доклад Future Market Insights, озаглавленный «Рынок халяльных нутрицевтиков и вакцин: глобальный анализ и оценка возможностей в промышленности, 2016-2026», также предоставляет основные результаты исследований, указывающие на факторы, которые могут препятствовать росту глобального рынка халяльных нутрицевтиков и вакцин. В то время как отсутствие всеобщего признания в халяльных продуктах ограничивает общий рост глобального спроса на нутрицевтики и вакцины, также ожидается, что ограниченные источники для получения халяльных компонентов будут основным фактором сдерживания роста. Высокие издержки производства при соблюдении халяль и увеличении присутствия заменителей ингредиентов халяля также выступают препятствием для производства халяльных нутрицевтиков и вакцин мировыми лидерами фармацевтической промышленности.

Производство нутрицевтиков и вакцин в соответствии с халяльными методами становится сложной задачей для производителей, заставляя их стимулировать новые технологические достижения в своих методах производства. Компании, производящие халяльные нутрицевтики и вакцины обязаны работать в соответствии с правилами производства, установленными агентствами сертификации халяль, такими как European Institute of Halal Certification (Германия), Global Halal Certification (Великобритания), Halal Industry Development Corporation (Малайзия) и Saudi Food & Drug Authority (Саудовская Аравия) и другие. Такая взаимозависимость может ограничить производство халяль нутрицевтиков и вакцин по сниженным ценам или даже принудить агентства сертификации халяль к утверждению определенных методов, установленных несколькими доминирующими игроками на рынке.

Abbot Laboratories и Herbalife International of America, Inc. являются двумя ведущими компаниями, участвующими в росте глобального рынка халяльных нутрицевтиков и вакцин. Ожидается, что Abbott Labs сосредоточится на производстве халяльных нутрицевтиков и вакцин для младенцев, женщин и конкретного терапевтического питания, Herbalife направляет свои бизнес-меры в большей степени на информирование потребителей посредством рекламных кампаний. Многонациональная компания F&B (пищевых продуктов и напитков), такая как Nestlé S.A. и конгломерат продуктов домашнего ухода Amway, также увеличивает свое присутствие на мировом рынке халяльных нутрицевтиков и вакцин. Химическая компания Малайзии Berhad, PT Kalbe Farma Tbk, NoorVitamins, AJ Biologics Sdn Bhd., Agropur, Inc. и Kotra Pharma (M) Sdn Bhd, также признаны ведущими компаниями на мировом рынке халяльных нутрицевтиков и вакцин.

Несколько глобальных регулирующих органов, таких как FDA, еще не одобряют коммерческий сбыт халяльных вакцин, поэтому вакцинные продукты с меньшей вероятностью выйдут на мировой рынок до 2018 года. Больничные и розничные аптеки останутся доминирующими каналами распределения для халяльных нутрицевтиков и вакцин до 2026 года, на которые приходится более 50 млрд долларов США в виде доходов к концу прогнозируемого периода. К 2026 году глобальные доходы от продажи халяльных нутрицевтиков и вакцин для применений профилактики заболеваний будут увеличиваться на самом быстром уровне CAGR - 9,2%.

Источник: MuslimEco.ru по информации MedGadget

Последние статьи

Популярные статьи

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.