Глобальный размер рынка халяльных продуктов оценивался в 1,24 трлн долларов США в 2016 году. Халяль в настоящее время оказался универсальной концепцией, охватывающей понятие свежего, чистого и здорового производства.

Ожидается, что глобальный рынок продуктов халяль достигнет 2,10 трлн долларов США к 2025 году, согласно новому докладу Grand View Research, Inc. Глобальная индустрия халяльных продуктов, предполагается, будет наблюдать значительный рост в течение прогнозируемого периода из-за увеличения численности мусульманского населения и их существенного увеличения расходов на продукты питания и напитки, которые считаются основной движущей силой этого рынка. Ожидается, что общее количество исламского населения увеличится с 23% в нынешней ситуации примерно до 30% от всего мирового населения к 2030 году.

Всемирные инициативы наблюдают эскалацию с тех пор, как произошло несколько событий в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке и в Африке, которые являются двумя главными регионами, способствующими росту мирового рынка. Крупной двусторонней инициативой, о которой следует упомянуть, является сотрудничество между Абу-Даби и Южной Кореей, которое позволило Южной Корее получить доступ к глобальному продовольственному рынку халяль.

Правительства исламских, а также неисламских стран и производители сертифицированных халяльных пищевых продуктов предпринимают различные инициативы с точки зрения маркетинга и обучения потребителей этим продуктам. Уверенность потребителей в халяльных брендах была самым влиятельным фактором в фактической покупке этих продуктов.

Мясо и мясные продукты является самым крупным продуктовым сегментом в 2016 году с чистой рыночной стоимостью более 590 млрд долларов США во всем мире. Халяльное мясо всегда было замечательным бизнес-сегментом. Сформированная Организация исламского сотрудничества (OIC) имеет все возможности для того, чтобы взять на себя инициативу по установлению международного стандарта для этих продуктов питания. Благодаря формированию этих типов организационных показателей, участники отрасли в значительной степени добились успеха в построении потребительского доверия и продвижении проникновения категории продукта на еще более высокие уровни.

Ключевые выводы, содержащиеся в докладе:

  • Глобальная индустрия продуктов халяль была оценена в размере 1 245,6 млрд долларов США в 2016 году и, по оценкам, в течение следующих восьми лет совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 6,1%.
  • Ожидается, что молочные и молочные продукты, такие как переработанное молоко, сыр и йогурт, станут одним из следующих основных сегментов продукции, стимулирующих рост мировой промышленности.
  • Предполагается, что такие напитки, как газированные напитки, упакованный сок и подсластители с сертификацией халяль, будут наблюдать значительный спрос в течение прогнозируемого периода. По оценкам, в Турции данный сегмент вырастет более чем на 4,8% CAGR.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион является ведущим потребителем в 2016 году. Около 63% мирового мусульманского населения проживает в этом регионе, что является основным движущим фактором в регионе. На долю Индонезии и Малайзии приходилось более 55% регионального спроса в 2016 году.
  • Крупные компании, активно работающие в глобальной пищевой промышленности халяль, включают Nestlé, Glanbia Cheese Ltd, Guenther Bakeries UK Ltd, Kellogg's.
  • Компании пытаются укрепить доверие потребителей несколькими маркетинговыми кампаниями, пытаясь быть прозрачными в отношении их процесса производства упакованных халяльных продуктов.

Источник: MuslimEco.ru по информации DigitalJournal

Последние статьи

Популярные статьи

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.