• Главная
  • Статьи
  • Правила торговли одеждой для начинающего предпринимателя — 1, 2, 3

МирадиоВ эфире передачи Чистая прибыль на МИРадио от 20 июля эксперты рынка одежды обозначили, что многие на исламском рынке одежды начинают заниматься торговлей, не зная ее принципов. Ведущий передачи предложил подготовить некие рекомендации для молодых начинающих предпринимателей в этой области. Рекомендации не заставили себя долго ждать. Публикуем правила торговли от компании Irada.

1. НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ВЗЯТЬ ОДЕЖДУ ПОД РЕАЛИЗАЦИЮ.

Обычно начинающие предприниматели учитывают инвестиции в ремонт помещения, торговое оборудование, аренду, но при этом забывают о товаре, надеясь взять его под реализацию и обойтись минимальными расходами. Это является их первой серьезной системной ошибкой, которая ставит крест на самой возможности вести бизнес с прибылью. Одежда под реализацию в большинстве случаев дается тогда, когда поставщик уже не может продать ее по предоплате из-за несоответствия цены качеству или сезону, а, следовательно она не будет пользоваться спросом, и на нее нельзя будет сделать правильную высокую наценку. И это является вторым важным правилом:

2. ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ НАЦЕНКУ.

ИсламскийДостаточно распространенным является миф, что цена должна быть как можно ниже, лучше сделать наценку поменьше и заработать на обороте. Однако чтобы заработать столько же при меньшей наценке, обороты должны расти в геометрической прогрессии. Например: если вы хотите заработать 10 тыс. рублей прибыли при наценке 100%, то выручка должна составить 100 тыс. руб., а чтобы заработать столько же прибыли с наценкой 50%, то выручка должна быть уже 450 тыс. рублей. А теперь подумайте, даст ли вам снижение цены на четверть рост продаж в 4 раза?! Отсюда вытекает третье правило:

3. ПЛАНИРУЙТЕ БЮДЖЕТ НА ЗАКУПКУ ТОВАРА.

Опыт успешных магазинов одежды свидетельствует о непреложном факте: они планировали покупать товар по предоплате, тем самым получая максимально скиду на закупочную цену и увеличивая наценку. Расходы на формирование товарного запаса составляют львиную долю всех инвестиций на открытие магазина и зачастую доходят до 50-80% от этой суммы. Игнорирование этой истины и свойственная нашим соотечественникам извечная надежда на «авось» с самого начала переводят проект в разряд мертворожденных. Как говорил классик: «Утром деньги — вечером стулья». Если вы хотите продать товар, потрудитесь сначала его купить. Если же у вас не хватает финансирования на эту главную статью расходов при открытии магазина, лучше не открывайтесь. Но допустим проблема финансирования решена и вы готовы закупать одежду. Сколько же ее необходимо купить?

Продолжение следует.

Фото: Womansoul.ru

Последние статьи

Популярные статьи

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.