Недавний запрет на буркини во Франции значительно расширил возможности бизнеса для поставщика модных хиджабов Modanisa, как рассказал основатель компании Керим Туре (Kerim Ture) в ходе Глобального саммита исламской экономики (GIES).

«За первую неделю и следующую за ней неделю наши продажи возросли на 20-25%. Во Франции они возросли на 30-35%», - отметил Туре. «Когда люди говорят о буркини, то они начинают покупать буркини».

Запуск дебютной линии хиджабов и абай знаменитым брендом Dolce & Gabbana тоже посодействовал увеличению продаж турецкого ритейлера скромной одежды.

«Всякое упоминание скромной моды, позитивное или негативное, помогает нам».

По словам основателя SohaMT Collection Сухи Мухамед Таха (Soha Mohamed Taha), в современном мире лучший платформой для запуска стартапов в области мусульманской моды являются социальные сети.

Египтянка начала вести собственный блог о моде в 2013 году, а теперь у нее уже 174 000 подписчиков на Instagram. Такой фундамент очень помог ей в бизнесе.

Эти и другие представители индустрии скромной моды рассказали о своем опыте на международном саммите. Все они сошлись во мнении, что скромная мода со временем станет мейнстримом.

Последние статьи

Популярные статьи

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.