Производители престижного итальянского сыра моцарелла из буйволиного молока – Моцарелла ди Буфала — все чаще обращают свое внимание на исламский рынок из-за возникшего спроса на продукт у мусульман.

Продажи халяльного сыра выросли до 10 млн кг в прошлом году, а это означает, что каждый четвертый итальянский Моцарелла ди Буфала теперь предназначен для мусульманского рынка.

25% производителей в Италии теперь выпускают халяльный продукт, поскольку спрос со стороны Персидского залива и мусульманских потребителей в Европе растет. Спрос из ОАЭ вырос на 50% за последние два года, сообщил Доменико Раймондо (Domenico Raimondo), глава итальянской ассоциации производителей.

Рецепт халяль такой же, как и для обычного моцарелла, но продукты, используемые для чистки машин, не содержат спирта, а животный сычуг, используемый для производства сыра, является халяль-сертифицированным, утверждает Раймондо.

Имам мечети Неаполя посылает эмиссаров к производителям, чтобы удостовериться, что правила халяль соблюдаются.

«Сейчас мы работаем над версией для экспорта, которую вы можете заморозить, не испортив ее вкус», — сообщил пресс-секретарь.

Спрос на сыр моцарелла у мусульман только увеличится, считает Раймондо. В мире насчитывается около 2 млрд потребителей халяля, и к 2030 году они составят около 26% мирового потребления, добавил он.

Источник: MuslimEco.ru по информации TheTimes

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.