Большинство британских потребителей не беспокоится о потреблении халяльного мяса, утверждает новое исследование Canadean (исследовательская компания в области потребительского рынка).

Исследование, которое прошло в июне 2014 года, в ходе которого было опрошено 2000 британских потребителей, показало, что 52% опрошенных не обеспокоены вопросом халяль -мяса. Опрос также показал, что треть населения намеренно избегает халяль - сертифицированное мясо.

Потребители, избегающие халяльную продукцию, объясняют это в первую очередь обеспокоенностью проблемой защиты животных. Они также утверждают, что сознательно избегают продукты, при производстве которых животное не было усыплено перед убоем.

Ронан Стаффорд, старший аналитик Canadean, заявил: Данные опроса показывают, что большинство британских потребителей рады потреблять халяльное мясо. Но вместе с тем, данные выделили значительное количество потребителей, которые обеспокоены тем, что методы убоя, используемые для производства халяльного мяса не гуманны.

Опрос также показал, что половина британских потребителей считают, что способ убоя скота должен быть указан на упаковке мяса. Стаффорд добавил: Потребители хотят более качественного мяса и, в связи с этим, более заинтересованы в производственных и убойных процессах. Поэтому, производители халяльного мяса должны сделать все, чтобы показать, что они используют гуманные методы убоя скота, дабы продемонстрировать лучшее качество продукции .

В настоящее время ЕС проводит исследование по маркировке информации об убое животных, результаты которого должны быть опубликованы уже в этом году. Полученные результаты могут оказать значительное влияние на политику британской маркировки, в связи с этим DEFRA (Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства) ждет завершения исследования, на основании которого можно будет делать определенные выводы.

Опрос Canadean показал следующие выводы: В то время как большинство потребителей не обеспокоены методами убоя животных, производители халяльного мяса все же могут быть более прозрачными в своей деятельности, привлекая внимание общественности к методам производства, дабы сделать свой продукт более приемлемым и привлекательным для потребителей.

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.