Дубайская компания Majid Al Futtaim, ведущая деятельность по договору франшизы с французской сетью гипермаркетов Carrefour, а также являющаяся оператором торговых центров и отелей на Ближнем Востоке, привлекла $400 млн посредством своего дебютного размещения исламских облигаций сукук.

5-летние сукук были размещены с доходностью 5,85%. Стоит отметить, что агентство Standard & Poor's установило компании Majid Al Futtaim рейтинг «BBB».

Спрос на размещение сукук Majid Al Futtaim в четыре раза превысил предложение – было подано в общей сложности 140 заявок. В итоге 14% сукук из выпуска оказалось в руках азиатских инвесторов, 32% - у европейских инвесторов, а 54% - у ближневосточных. Банки приобрели 52% размещения, а инвестиционные компании 42%.

«Успех наших первых сукук демонстрирует высокое качество нашей кредитной истории и их актуальность для широкого спектра инвесторов», - отметил глава компании Ияд Малас.

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.