• Главная
  • Новости
  • Халяльное питание – главный фактор при выборе туристических маршрутов мусульманами

К 2020 г. 14% всех международных путешествий будут предпринимать мусульмане, темпы роста туристической активности которых превышает среднемировые показатели.

Согласно результатам опубликованного социологического исследования, 67% мусульман считают главным фактором в выборе туроператоров и маршрутов путешествий доступность халяльного питания.

Исследовательская организация DinarStandard, специализирующаяся на развивающихся мусульманских рынках, считает, что туристическая индустрия достаточно оперативно реагирует на спрос со стороны мусульманского населения. К 2020 г., по оценкам организации, темпы роста туристических услуг, приобретаемых мусульманами, достигнут 5%, а среднемировой показатель составит 3,8%.

Стоит отметить, что вторым по важности фактором для путешествующих мусульман является стоимость услуг, а на третьем месте оказалась дружественная мусульманам атмосфера, в т.ч., молитвенные помещения и прочие услуги.

Также выяснилось, что самыми предпочтительными странами для туристов-мусульман являются Малайзия, Турция и ОАЭ. Ранее сингапурская исследовательская фирма Crescentrating назвала самыми популярными туристическими маршрутами для мусульман Малайзию, Египет, Турцию, ОАЭ и Саудовскую Аравию.

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.