Jelly Bean выпустит халяльные мармеладные бобы

262

Кондитерский производитель «Jelly Bean Factory» нацелен на стимулирование дальнейшего роста продаж мармеладных бобов «Jelly Beans» в Великобритании в 2012 году, поэтому нынешней весной на британском кондитерском рынке появится новинка - знаменитые мармеладные бобы в новом формате, удобной банке, получившие название «Pop-A-Bean Can».

Сочетание качества с удовольствием и весельем – вот основные характеристики новинки от «Jelly Bean». Благодаря уникальному механизму, добраться до мармеладных бобов в банке очень просо – нужно только открыть крышку и уникальная помповая система выдачи поднимет мармеладки вверх. Мармеладные бобы новой серии производятся с традиционными фруктово-ягодными вкусами.

Ричард Каллен (Richard Cullen), управляющий директор компании «Jelly Bean» в Великобритании комментирует: «На фоне растущей озабоченности потребителей по поводу здоровья и проблемы ожирения среди детей, мы предлагаем хорошую альтернативу для мам, не желающих полностью запрещать детям употреблять сладости, но выступающих за умеренность. Каждый мармеладный боб «Jelly Bean» выполнен с использованием 100% натуральных ароматизаторов и не содержит искусственных красителей. Кроме того, калорийность таких сладостей гораздо ниже, чем похожих аналогов, присутствующих сегодня на кондитерском рынке».

За последние 14 лет компания «Jelly Bean» создала прочную репутацию на кондитерском рынке, и не раз признавалась одним из лучших производителей кондитерских изделий. Каждый отдельный мармеладный боб производится с соблюдением всех необходимых технических условий - около 14 дней требуется для того, чтобы мармеладные бобы сошли с конвейера – что и гарантирует высочайшее качество продукта. Мармеладные бобы «Jelly Beans» не содержат глютен, желатин и ГМО, сертифицированы как халяль и кошерная продукция и подходят для вегетарианцев.

Ричард Каллен заключает: «Наш новый продукт является свидетельством нашей постоянной приверженности к инновациям. Мы уверены, что новинка «Pop-A-Bean Can» заинтересует как наших потребителей, так и торговых партнеров. Рост продаж в данной категории кондитерских изделий обеспечивается за счет новых форматов, и мы ожидаем, что выпуск нового продукта привлечет еще больше клиентов».

MuslimEco.Ru по материалам sweetinfo.ru

Последние новости

Популярные новости

Подпишись
на еженедельную рассылку

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.