• Главная
  • Новости
  • Корейские производители стремятся обеспечить халяль-сертификацией свою продукцию

Существует много маркетинговых инструментов, которые работают универсально. Все же в мусульманских странах без сертификации халяль они как беззубые тигры.

«Халяль» это арабское слово, означающее законное и допустимое. Сертификация присуждается мясным, овощным и другим продуктам питания, которые были убиты, собраны или обработаны согласно нормам исламского права.

Для мусульман не является обязательным потребление только халяль-сертифицированных продуктов, но очевидно, что сертифицированные продукты привлекают большее количество покупателей. Сертификацию халяль можно получить на Филиппинах, в Индии, Малайзии и Индонезии. Все большее число корейских компаний пытаются обеспечить сертификацией халяль свою продукцию для привлечения мусульманских клиентов. Такое решение было обусловлено взрывным ростом спроса на корейскую еду в мусульманских странах, таких как Индонезия, Малайзия и Пакистан. Рост в значительной степени был объяснен социально-культурным феноменом под названием Корейская волна.

Почти 1,6 млрд. мусульман в 140 странах, в том числе 135 000 в Корее, потребляют халяль-сертифицированные продукты питания, и глобальный рынок оценивается в 661 млрд. далларов (по данным Всемирного Халяль форума, 2010), который растет до 2 трлн. долларов, когда учитываются beauty-продукция и другие непродовольственные товары.

Гигант пищевой промышленности CJ CheilJedang недавно получил сертификацию халяль на 30 продуктов питания, в числе которых рис, сушеные водоросли и кимчи, от правительства Малайзии. Компания заявила, что сертификация будет обеспечивать высокий уровень продаж своей продукции в странах Юго-Восточной Азии.

CJ планирует увеличить годовой объем продаж до 100 млрд. долларов к 2018 году. Фирма разрабатывает новые продукты, подходящие для мусульманской целевой аудитории в Европе и Соединенных Штатах.

Крупнейшая сеть пекарен Paris Baguette получила сертификат халяль от Korea Muslim Federation (KMF) в декабре. Сертификат KMF является приемлемым только в Корее, но фирма считает, что это является плюсом при получении сертификата халяль в крупнейших мусульманских странах.

«Мировой спрос на халяль-сертифицированную продукцию постоянно увеличивается и многие мировые гиганты пищевой промышленности уже дополняют свой ассортимент такими продуктами для удовлетворения такого спроса», сказал торговый представитель компании. «Мы стартовали поздно. Поэтому мы должны прилагать больше усилий».

Источник: halalexpo.org

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.