Американская корпорация McDonald’s и один из владельцев его франшизы согласились выплатить компенсацию в размере 700 000 долларов членам мусульманской общины региона Детройта за некорректную рекламу своей продукции.

Один из ресторанов McDonald’s, действовавший по договору франшизы, рекламировал свою продукцию как халяльную, тогда как она таковой в действительности не являлась.

McDonald’s и Finley’s Management по итогам судебного разбирательства согласились на сделку с истцами и выплатят вышеупомянутую сумму жителю Дирборн Хейтс Ахмеду Ахмеду (Ahmed Ahmed), одному из медицинских центров Детройта, Арабо-американскому национальному музею и адвокатам.

Сама корпорация McDonald’s по-прежнему отрицает свою вину, но согласилась на компенсацию якобы с целью прекратить судебные разбирательства.

По словам адвоката Ахмеда, Кассима Дахлаллаха (Kassem Dakhlallah), мусульманин вначале направил в адрес McDonald’s письмо с информацией о фальсификации халяля, а затем, не получив ответа, решил обратиться в суд.

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.