Halfood® и Ecogoods® Expo 2018 пройдет в Крокус Экспо в апреле

294

С 25 по 26 апреля 2018 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет международная профессиональная b2b выставка халяльных и экологичных продуктов Halfood® и Ecogoods® 2018. Организатор мероприятия – компания «Алиф Консалт», специализирующаяся на маркетинге продуктов питания в категории халяль.

Международный выставочный центр «Крокус Экспо» является одной из самых крупных и современных выставочных площадок мира. Высокий статус этого комплекса подтвержден большим количеством его российских и зарубежных партнеров. Возможности «Крокус Экспо» позволяют реализовывать мероприятия любого масштаба и назначения, а также адаптировать помещения под проекты любого формата и уровня сложности. Именно на такой многофункциональной бизнес-арене пройдет выставка Halfood® и Ecogoods® 2018, которая представляет собой платформу для развития рынка халяль, региональной и международной торговли, расширения сбыта халяльной продукции как отечественных, так и зарубежных производителей.

За время своего существования Московская Халяль Экспо прошла через определенную трансформацию и в последние годы стала уделять больше внимания формату B2B. На выставке в апреле этого года будут обсуждаться такие темы, как оборудование для халяль-забоя, логистика в страны мусульманского мира, экспортное финансирование, экологичный туризм. На Halfood® и Ecogoods® Expo продолжится рассмотрение темы, которая вызвала широкий отклик участников во время мероприятия 2017 года, а именно вопросы халяль сертификации и трендов в эко-брендинге. На деловом форуме эксперты и представители сертификационных компаний обсудят основные аспекты данной проблемы и проанализируют достижения в этой области.


Кирилл Скогорев, генеральный директор компании «Алиф Консалт»:
"Постепенный переход к формату B2B был запланирован еще несколько лет назад. Так, в 2015 году во время проведения выставки в «Крокус Экспо» мы представили формат B2B; с 2016 года организатором мероприятия стала наша компания. Следующим шагом было отделение сегмента Lifestyle, что тоже было успешно выполнено. В результате мы получили обратную связь как от участников выставки, так и от профильных компаний, заинтересованных в участии, а также поставили задачу вывести Халяль Экспо на новый уровень B2B. Что касается формата B2C, то его мы тоже не обошли вниманием: сейчас идет подготовка нового интересного мероприятия, которое пройдет в рамках Выставки. Подробности будут немного позже".


Традиционно в Выставке примут участие как известные производители халяль-продукции, так и молодые компании, которые только выходят на рынок халяль. Для посетителей и участников мероприятия будут проведены мастер-классы, кулинарные шоу, презентации и другие мероприятия от производителей и партнеров. Участники рынка в очередной раз узнают, какое предприятие станет лучшей «Халяль компанией года» и продукты каких производителей победят в конкурсе «Халяль продукт года». Напомним, в 2017 году лучшей на российском халяльном рынке была признана компания «Эколь», а звания лучших халяль продуктов заслужили бренды an-Noor (мясо птицы), Alokozay (чай) и Allori (специи).

К участию в выставке приглашаются производители и дистрибьютеры халяльных товаров, представители СМИ и государственных организаций, а также все те, кто интересуется развитием халяльного сектора, хочет познакомиться с новыми брендами и пообщаться с представителями отечественных и зарубежных компаний.


Updated: 20 февраля 2018г .

Последние новости

Популярные новости

Подпишись
на еженедельную рассылку

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.