Все больше российских предприятий начинают производить продукцию в соответствии с нормами ислама. Явление начинает носить массовый характер, когда к процессу подключаются ведущие игроки – крупнейший российский сельскохозяйственный производитель группа «Продо» начала развивать направление «Халяль» на своей птицефабрике «Тюменский бройлер». Мясо, дозволенное, с точки зрения ислама, будет продаваться под новой торговой маркой «ХАЛИФ». В концепции нового бренда использованы названия рецептов восточных блюд из курицы – бешбармак, риза-кюфта, шурпа-ханум, люля-кебаб. Этот прием специалисты «Тюменского бройлера» использовали сознательно, чтобы показать многообразие блюд из курицы и напомнить хозяйкам о традициях национальной кухни разных народов.. Сертификат «Халяль» птицефабрике «Тюменский бройлер» был выдан Казыятским управлением мусульман Тюменской области. Источник: mhe.su

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.