• Главная
  • Новости
  • Торговая миссия Малайзии в Россию намерена обсудить возможности сотрудничества в сфере автомобильного и продовольственного рынков

Куала-Лумпур: Малазийская Корпорация по развитию внешней торговли (MATRADE) возглавит специализированную миссию в Россию для изучения рынка с перспективой малазийского экспорта автомобильных компонентов и пищевых продуктов. В рамках данной миссии MATRADE посетит Москву и Казань с 3-7 октября с.г.

Россия, являясь одним из членов группы БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) – группы наиболее быстро развивающихся экономик – и обладая потребительским рынком, насчитывающим 143 миллиона человек, представляет собой значительные торговые возможности для малазийских экспортеров в этих отраслях, - заявил Исполнительный директор Корпорации Датук Нохаруддин Нордин. В своем выступлении он также отметил, что «в качестве такового, совершенно необходимо, чтобы целью данной миссии стало достижение прорыва в отношении расширения доступа на российский рынок».

Для достижения этой цели малазийская делегация сможет воспользоваться организованными MATRADE индивидуальными деловыми встречами с ведущими российскими импортерами и дистрибьюторами, такими как НАПАК (Национальная Ассоциация Производителей Автомобильных Компонентов), РенАвтоЦентр, ООО «Три Солнца» и ООО «Фабус».

НАПАК является признанным дистрибьютором автомобильных частей и компонентов, в то время как РенАвтоЦентр – крупнейший дилер российских грузовых автомобилей КАМАЗ. ООО «Три Солнца» и ООО «Фабус» же являются дистрибьюторами и оптовиками пищевых продуктов и ингредиентов.

Г-н Нохаруддин отметил, что в отношении малазийских автомобильных товаров и пищевых продуктов, поступающих на российский рынок, не действует каких-либо специальных защитных мер.

Однако, - добавил он, - торговля между Малайзией и Россией может быть расширена при условии снижения пошлин на наиболее торгуемые продукты между двумя странами.

Тем временем, российский рынок автомобильных компонентов и принадлежностей, а также оборудования для ремонта и обслуживания, ожидает значительный рост в последующие несколько лет, во главе которого будет стоять торговля такими товарами как фильтры, стартеры зажигания, системы вспрыскивания топлива, масла и примеси, шестерни.

К 2012 году ожидается, что российский автомобильный рынок станет третьим в мире по своему объему, уступая только США и Китаю.

Пока же, быстро развивающаяся российская индустрия пищевых продуктов и напитков также предлагает существенные торговые возможности для малазийских компаний в области консервированных фруктов и овощей, продуктов, сделанных на основе какао, замороженных продуктов, фруктовых соков, халяльных продуктов, закусок и чипсов.

Г-н Нохаруддин заявил, что для малазийских компаний одним из вариантов проникновения на российский рынок могло бы стать учреждение совместных предприятий с российскими организациями. «Однако, среди проблем, которые необходимо решать, - ограничения в логистике, неравенство в распределении дохода и недостаток кредитных учреждений. Несмотря на это, перспективы выхода малазийских экспортеров на этот рынок остаются весьма многообещающими», - добавил он.

Опубликовано в газете STAR, вторник, 28 сентября, 2010.

По вопросам участия в бизнес-встречах просим Вас пройти по ссылке

Перевод: МуслимЭко

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.