Оргкомитет Moscow Halal Expo 2014 объявил о приеме документов от компаний для участия в конкурсе «Халяль Компания года» 2014. Партнером Конкурса выступает Национальное рейтинговое агентство

В прошлом году данный конкурс был проведен впервые и получил высокий отклик со стороны компаний на рынке халяль. Цель конкурса – способствовать повышению этики и эффективности компаний на рынке халяль с точки зрения выстраивания всех бизнес-процессов в соответствии с требованиями исламской этики бизнеса. В частности, среди критериев оценки компаний – наличие сертификации «халяль» на всю продукцию/услуги, этика поведения руководства и сотрудников, долговые обязательства и пунктуальность в выполнении контрактов, отсутствие жалоб потребителей на качество продукции/услуг компании, честность конкурентной борьбы, маркетинговая стратегия, социальная значимость и вложения в НИОКР.

Каждая компания – участника Выставки приглашается пройти анкетирование: http://www.halalexpo.org/ru/doc/toexhibit/bestcomp...

Дополнительным знаком качества бизнеса компаний является наличие шариатского рейтинга высокого уровня, который присваивается Национальным рейтинговым агентством.

Агентство составляет и поддерживает в актуальном состоянии список общепризнанных требований Шариата к деятельности коммерческих структур. Данный список составляется на основе анализа имеющихся публикаций и выбора из них наиболее часто встречающихся требований, по которым у шариатских экспертов существует в целом единодушие. Совокупность требований, включенных в список, отражает то положение дел в компании, которое должно быть в идеале (эталон). На основе этого списка готовится Опросный лист, направляемый рейтингуемой компании для заполнения. Вместе с заполненным Опросным листом претендент на получение рейтинга представляет письмо-рекомендацию о достоверности указанной в Опросном листе информации и в целом об имидже компании от авторитетной мусульманской организации или эксперта.

Анализ соответствия деятельности компании требованиям Шариата проводится при участии специально созданного Экспертного Совета, состоящего из специалистов по исламскому финансированию, в соответствии с разработанной Методикой, одобренной Российской ассоциацией экспертов по исламскому финансированию (РАЭИФ).

Ознакомиться с порядком работы по присвоению рейтинга, а также с соответствующей рейтинговой шкалой можно на сайте Агентства.

Номинации конкурса 2014:

  1. Финансы и инвестиции
  2. Стиль и текстиль
  3. Общественное питание
  4. Мясо-молочное производство
  5. Продукты питания
  6. Туризм и сервис
  7. Медиа и издательство
  8. Услуги и технологии
  9. Косметика и медицина
  10. Социальное служение

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.