• Главная
  • Новости
  • В Куала Лумпуре прошла очередная 8-ая международная выставка Халяль продукции

С 6 по 9 апреля в Куала Лумпуре проходила очередная 8-ая международная выставка Халяль продукции, в которой были представлены мировые производители продуктов питания, косметики и исламских финансовых услуг. Нельзя не отметить огромный ассортимент товаров представленных компании. Особо необходимо отметить интерес западных компании (Франции, Бельгии и Нидерландов) к прошедшей выставке, и в целом к развитию индустрии халяльной продукции. Что объясняется огромным ростом этой отрасли в целом и ростом потребителей в этих странах.

Выставка показала огромный потенциал данной индустрии, потребителями услуг и товаров которых на сегодняшний день являются как мусульмане так и немусульмане. Это и неудивительно, поскольку знак качества халаль очень строго контролируется во многих странах, таким образом компании стараются соответствовать мировым нормам качества выпускаемой продукции. Это касается процесса производства и гигиенической упаковки товаров и лабораторного контроля продукции, которая не должна содержать запрещенных в Исламе ингредиентов.

В ходе беседы c представителеморгкомитета российской выставки Москоу Халяль Экспо, многие международные компании получив официальное приглашение, выразили интерес к московскому мероприятию, поскольку не имели достаточной информации о подобном мероприятии и вообще о наличии привлекательного рынка российского халяльной продукции. К сожалению пока еще производители стран СНГ не имеют такого уровня развития чтобы масштабно выходить на рынки развитых стран как Малайзия и Ближнего Востока, но определенные шаги в этом направлении уже делаются. Малазийским потребителям, например, пришлись по вкусу шоколадные изделия концерна Бабаевский и Красный Октябрь. Но пока российские концерны не догадываются о необходимости получения стандарта качества Халяль в России и в Малайзии, что могло бы открыть для них привлекательные рынки Юго-Восточного региона и сделать их продукцию доступной для потребителей.

Хорошим примером в этой связи являются активные и слаженные действия бельгийских производителей и государственных органов, организовавших в этом году Халаль-Клуб, где все компании-производители объедены одной целью - продвигать свою халяль продукцию на мировые рынки. Халаль-клуб предоставляет на своем Интернет портале всю необходимую информацию о компаниях и помогает бельгийским производителям участвовать в подобных международных выставках. Такая стратегия является очень эффективной в современном мировом рынке халяль продукции, где существуют жесткие правила конкуренции.

Хочется надеется, что и производители Халяль продукции из стран СНГ возьмут пример с европейских компании и в будущем ни одна международная выставка не будет проходить без участия наших компании.

Д. Мамыров специально для МуслимЭко.Ру

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.