В пищевой индустрии Южной Кореи наблюдается повышенный интерес к технологиям и стандартам халяль. Производители изучают спрос среди мусульманского населения и увеличивают выпуск халяльных продуктов питания.


Одной из таких организаций является Nongshim, изготовитель лапши и лёгких закусок. В 2011г. организация открыла новое предприятие для производства халяльной лапши быстрого приготовления. Через год после выхода товара на рынок фирма получила резкое увеличение своих продаж. Сейчас компания поставляет этот товар в страны исламского мира, например, в ОАЭ и Катар, в ноябре 2014г. объём его продажи составил почти два с половиной миллиона долларов.


Другая южнокорейская фирма CJ CheilJedang получила сертификаты халяль на весь ассортимент своих товаров в количестве четырёхсот тридцати трёх позиций, в том числе на продукцию из риса, водорослей и даже квашеных овощей (национальное блюдо кимчхи). Сейчас компания поставляет свои товары на экспорт в Сингапур и Малайзию, планирует поставки в другие государства.


Ещё одним примером стал производитель продуктов питания Our Home, который недавно сертифицировал по стандартам халяль упакованные кимчхи. Для этого компании пришлось исключить из рецептуры блюда креветочный соус и вино, так как эти продукты считаются недозволенными в ханафитском мазхабе. Пришлось изменить состав продуктов и некоторым производителям кондитерских изделий, например, компаниям Pepero и Crown Confectionery. Применение таких мер показывает действительно высокую заинтересованность компаний в производстве халяльной продукции.

Последние новости

Популярные новости

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Мы используем наши и сторонние cookie-файлы, чтобы улучшать качество наших услуг, получать статистические данные, отображать рекламу на основании посещенных страниц, а также обеспечивать взаимодействие с социальными сетями. Здесь вы можете получить более подробную информацию касательно нашей политики использования cookie-файлов и изменения настроек вашего браузера.